О компании

О компании

ЗАО «Бука» начала свой путь развития в 1993 году как дистрибутор видео и компьютерных игр. За годы активной работы в индустрии развлечений, компания «Бука» прочно заняла место  среди ведущих российских издателей и дистрибуторов компьютерных игр зарубежного и собственного производства.

«Бука» сегодня  - это: 

∙ Около 200 высококвалифицированных специалистов, объединенных в команду единомышленников
∙ 4 региональных представительства в крупнейших городах России
∙ Многолетние партнерские отношения с ведущими зарубежными и  российскими издателями и разработчиками, такими как: Valve, Ubisoft, THQ, PopCap, Codemasters, Alawar и д.р.
∙ Постоянно возрастающее число наших партнеров
∙ Многолетний опыт и профессионализм, воплощенный во множестве крупных проектов с мировым именем. К примеру, Heroes of Might and Magic, Far Cry, Overlord, Warhammer 40000, Portal, Counter-Strike, Darksiders а также в известные российские проекты:  серия «Петька и Василий Иванович», «EX Machina», «Стальные Монстры», «Аллоды», «Вангеры» и т.д.
∙ Один из лидеров на рынке издания компьютерных игр.


Наша Философия

В основе нашей философии лежат принципы безостановочного развития и непрерывного движения к совершенству. «Бука» – динамичная компания, которая никогда не останавливается на достигнутом. Мы всегда в поиске новых решений и технологий; всегда открыты для свежих идей и предложений, исходящих от пользователей нашей продукции. Мы развиваемся и растем вместе с нашими покупателями и благодаря им. Именно поэтому мы высоко ценим доверие, оказанное лояльными потребителями к нашей продукции, и  понимаем, насколько высока степень нашей ответственности перед ними за результативность и качество нашей работы. 

Наша Миссия

Свою миссию компания видит в том, чтобы способствовать становлению России как полноправного члена мирового игрового сообщества. С одной стороны, благодаря своим контактам на мировом рынке, а также опыту и профессионализму наших сотрудников и партнеров, мы предоставляем в России и странах СНГ лучшие мировые игры в их русском варианте. С другой стороны, наша гибкая ценовая и маркетинговая политика позволяют доносить их до самых широких слоев пользователей.

Наша команда

Наши сотрудники - это сплоченная команда профессионалов, объединенных неподдельным интересом к своему делу, способных генерировать и проводить в жизнь самые смелые, широкомасштабные и интересные идеи. Кроме того, мы никогда не отделяем себя от команд разработчиков, с которыми мы тесно сотрудничаем, оказывая максимально возможную помощь на всех стадиях создания игры.

Наша История

1993 — основание компании как дистрибутора видео и компьютерных игр 

1994-1995 — "Бука" становится представителем большинства крупнейших зарубежных игровых издательств в России
1995-1996 — "Бука" становится представителем в России компаний Sega, Nintendo, Sony по распространению игровых приставок этих компаний
1996 — "Бука" приступает к издательству собственных игр; первым продуктом компании становится "Русская рулетка" — игра, которая была продана впервые в России в количестве 15000 экземпляров в коробочном варианте 
1997 — игры "Буки" "Аллоды" и "Вангеры" лицензированы на международный рынок. 
1998 — "Бука" впервые в России идет на рискованный шаг и выпускает игры в минимальной комплектации, что вскоре становится стандартом рынка
1998 — "Бука" выпускает квест "Петька и Василий Иванович спасают галактику", которому суждено надолго стать эталоном среди игр своего жанра 
1999 — "Бука" разрабатывает направление полных локализаций, выведя этот вид издания игр в России на принципиально иной уровень выпуском "Героев Меча и Магии III" — первого продукта ведущего зарубежного издателя, выпущенного в экономичном варианте
1999 — "Бука" активно работает на внешнем рынке, в результате чего игра "Дальнобойщики" лицензируется в 60 странах мира и в некоторых из них достигает вершин хит-парадов
2000 — открыто новое направление "Букашка", специализирующееся на выпуске российских и локализованных детских продуктов
2001 — "Бука" выпускает "Шторм/Eсhelon", самый сильный продукт за годы своего существования и лицензирует его в более чем 60 странах мира. Вышедший в конце года квест "Петька 3", не только подтверждает марку самой популярной игры России, но и с лихвой перекрывает самые радужные планы продаж
2002 — открытие первого регионального представительства в г. Екатеринбурге. 
2003 — выход новых хитовых игр, в том числе стратегии в реальном времени "Антанта", вертолетного экшн-симулятора "Ударная сила", стратегии с элементами RPG "Магия войны: Тень повелителя". Открытие представительства в г. Новосибирске
2004–2005 гг. — выпуск хитовых локализаций, таких как шутер "Far Cry", action-adventure "За гранью добра и зла" (Beyond Good and Evil)), RPG "Beyond Divinity: Оковы судьбы", гонки "Richard Burns Rally" и "FlatOut: На предельной скорости", а также разработка собственных крупных проектов, среди которых наиболее значимыми являются три шутера: (Метро-2, Чистильщик и Велиан), Survival Horror "Мор. Утопия", RTS/wargame "Стальные монстры" и продолжение RTS/RPG "Магия войны: Знамена тьмы"
2006-2007 гг. – выход в России таких бестселлеров как: серии Half-Life 2, Titan Quest, Company of Heroes, а также Dark Messiah of Might & Magic, FlatOut, Team Fortress 2.
Разработка и издательство собственных проектов, среди которых: серии Ex Machina, Петька, Метро-2, Агрессия. Открытие региональных представительств в городах Нижний Новгород, Самара, Санкт-Петербург, Ростов
2007 год – открытие направления мультимедиа под маркой Бука-Софт

2008 – выход лучших локализаций: FarCry 2, Brothers in Arms: Hell’s Highway, Frontlines: Fuel of War, Warhammer 40000: Dawn of War – Soulstorm, Overlord Raising Hell, а так же выпуск крупнейших проектов собственной разработки: Чёрная Метка, Collapse, Симбионт, Sledgehammer

2009 – выход локализаций Warhammer 40000: Dawn of War 2, Blood Bowl, Saints Row 2, Company of Heroes: Tales of Valor, а так же выпуск проектов собственной разработки: Chronostorm, Мародер, Петька 9

2010 – запуск линейки казуальных игр “Бука Лайт”, издание первой игры на iPhone, выпуск сборников Premium Games, начало активной работы с геймерским сообществом Рунета.

2011 – выпуск локализаций Portal 2, Might and Magic: Heroes VI и ряда других ААА-проектов, запуск магазина цифровой дистрибуции shop.buka.ru. Ввод оффлайн-турниров по компьютерным играм в разряд регулярных

2012 – "Бука" становится официальным дистрибутором консолей и аксессуаров Microsoft, выходит в свет первая игра, выпущенная Букой одновременно для трёх платформ: PC, Xbox 360 и PS3 (Dirt Showdown)

2013 – Открыт цифровой магазин БУКИ — shop.buka.ru. Выходят проекты «Metro: Last Light» «DARK» «Saints Row IV» «Arma 3»
 
2014 – Компания празднует двадцатилетие. Бука выходит на мобильный рынок и получает статус издателя игр в Steam. Выходят игры «Might and Magic X: Legacy», «Lords of the Fallen», «Sleeping Dogs: Definitive Edition», «Wasteland 2», «Метро 2033. Возвращение», «Risen 3: Titan Lords», «Sniper Elite III», а также "Петька и ВИЧ спасают Галактику" и "Сибирь" для мобильных телефонов.